Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства:

1. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Товара Покупателем.
2. В общем случае гарантийный срок составляет 30 дней, при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания, осуществляющей свою деятельность согласно соответствующих норм законодательства РФ.
3. Если производителем Товара установлен более длительный гарантийный срок, то срок гарантии соответствует установленному производителем, при соблюдении требований производителя Товара по условиям такого гарантийного срока.
4. Увеличенная гарантия на т.н. оригинальный Товар (товар, произведенный производителем транспортного средства), устанавливается только при условии установки Товара на транспортное средство на станции технического обслуживания официального дилера соответствующего производителя. Срок гарантии в данном случае определяется производителем транспортного средства.

5. Гарантия на Товар не распространяется в случаях:

5.1. Повреждения Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации, в том числе по причине неаккуратного вождения на неровностях дорог;
5.2. Эксплуатационного износа и естественного изменения состояния такого Товара, как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, различного рода уплотнения, крепеж, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, высоковольтные и иные провода, свечи зажигания и т.п.;
5.3. Внешнего повреждения стекол кузова, приборов освещения, изделий из пластика, лако-красочного покрытия;
5.4. Шума (скрипа, писка и т.п.) тормозов;
5.5. Дефектов и неисправностей, возникших в результате воздействия химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, продуктов жизнедеятельности птиц и животных и растений, иных природных и техногенных явлений;
5.6. Неисправностей, возникших вследствие использования некачественных, либо несоответствующих транспортному средству, а также сезону, масел, смазок, различного рода жидкостей, топлива;
5.7. Неисправностей, возникших вследствие использования Товара, не соответствующего транспортному средству, а также при неполной, согласно регламенту производителя транспортного средства, замене сопряженных, либо подлежащих замене совместно, либо единым узлом, либо парно и т.п., деталей;
5.8. Неисправностей, возникших в результате самостоятельной установки купленных деталей на автомобиль , либо установки специалистами, не имеющими разрешения на данный вид работ.

Возврат Товара.

Условия возврата Товара надлежащего качества:

1. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». При отказе Покупателем от переданного ему товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке, — не подлежит возврату.
2. Возврат Товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида:  целостности и чистоты, как упаковки, так и Товара, а также отсутствия следов установки либо эксплуатации Товара. При нарушенной, загрязненной или отсутствующей упаковке, наличии дефектов, следов установки либо эксплуатации Товара, некомплектности Товара, Продавец вправе отказать Покупателю в возврате.

Не подлежат возврату Товары надлежащего качества следующих категорий:

1. Электрические запасные части ( в том числе предохранители, свечи, лампы) за исключением отдельных товаров отдельных производителей, имеющих гарантийный срок, установленный заводом-изготовителем.
2. Масла, технические жидкости, антифризы, автокосметика.
3. Продавец не принимает претензии по внешним недостаткам Товара, его количественного несоответствия после приемки Товара Покупателем и проставления последним подписи в соответствующем месте товарного чека. Отсутствие подписанного Покупателем товарного чека, свидетельствующего об отсутствии претензий Покупателя к Товару, не лишает Продавца права ссылаться на иные средства доказывания подтверждения продажи Покупателю Товара надлежащего качества и в необходимом Покупателю количестве.
4. Продавец не принимает претензии по той причине, что неоригинальный Товар (произведенный не производителем транспортного средства) отличается цветом, химическим составом материала или имеет несущественные технологические отличия от аналогичного оригинального товара, либо от аналогичного товара, произведенного другим производителем, но при этом является Товаром надлежащего качества.
5. Кузовные детали, в том числе, пластиковые, имеющие повреждения, не влияющие на их потребительские свойства, а также исправляемые в ходе подготовки к установке на транспортное средство, возврату (обмену) не подлежат. В случае, когда исправление дефекта сказывается на потребительских свойствах Товара, такой Товар может быть возвращен (обменян), либо Продавец может предоставить скидку на Товар.
6. Продавец не принимает претензии по крепежным элементам, некоторым видам уплотнений, а также некоторым видам других товаров, которые не подлежат маркировке, либо не маркируются производителями и поставляются без упаковки и/или какой-либо иной идентификации производителя. При этом Товар соответствует своему назначению.

Условия возврата Товара ненадлежащего качества.

При возврате товара ненадлежащего качества, Покупатель должен предоставить следующий пакет документов:

1. Товарный и кассовый чек, свидетельствующие о покупке данной детали у нас;
2. Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром, в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
3. Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряженных узлов и агрегатов, если это необходимо;
4. Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
5. Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
6. Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке (акт дефектовки);
Претензии по возврату некачественного товара рассматриваются в течении 10 дней с момента предъявления претензии.
В случае проведения проверки качества товара такая проверка проводится Продавцом в течении 20 дней с момента передачи такого товара на проверку.